Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 р
Каталог

NORMAL

Товары не найдены

Компания Normal – производитель высококачественной туристической экипировки. Производители Normal знают на собственном опыте, какое снаряжение необходимо для комфортного путешествия и полностью удовлетворяют желания потребителей.
За более чем 15 лет своего существования компания Normal разработала десятки моделей туристических рюкзаков, спальных мешков, палаток и других аксессуаров для туризма.

В основе успешной жизнедеятельности компании Normal лежат три принципа, которые позволяют создавать качественный и функциональный товар:

Принцип тотального контроля качества, который обеспечивает проверку будущего снаряжения на всех этапах его создания – от исследования качества материалов, поступивших на склад и до проверки готовой продукции.
Принцип запаса прочности, в основе которого выбор тех материалов, качество которых на порядок выше стандартного.
«Каждый турист должен иметь снаряжение, оптимально отвечающее специфике его маршрутов» - говорят сотрудники компании Normal, и это дает возможность удовлетворять потребности в снаряжении не только заядлых туристов и экстремалов, а и просто любителей кемпингового отдыха.

Совершенствуя качество своего товара, компания Normal постоянно ищет новые технологические решения и конструкторские идеи.
В результате такого поиска родилась марка – Normal-Акме, объединяющая компанию Normal и компанию Акме-Дизайн, выпускающую на рынок России туристические рюкзаки. Такой творческий тандем помог разработать новые серии рюкзаков с учетом конструкторского опыта специалистов Акме-Дизайн и высокотехнологичной базы материалов компании Normal.

Богатая производственная база, опытные специалисты, использование высоких технологий и материалов высокого качества и сотрудничество с туристами-профессионалами помогли компании Normal стать одними из первых на российском рынке по производству туристического снаряжения. А качество и надежность товара Normal вкупе с невысокими ценами завоевала популярность среди потребителей.